20.04.2021

На производственных площадках Южного центра судостроения и судоремонта (входят в ОСК) провели ряд интерактивов по бережливому производству для учащихся региона. Мероприятия проходили в рамках "Недели без турникетов" при поддержке регионального отделения Союза машиностроителей России.

Ребятам рассказали о философии бережливого производства, основных принципах внедрения на астраханских верфях. Такой подход к работе помогает устранить все виды потерь, оптимизировать работу специалистов, ориентируясь на заказчика, повысить производительность труда.

В рамках интерактива школьникам и студентам предложили на практике применить инструменты бережливого производства при помощи тренажера "Стандартизированная работа" и организации рабочих мест по системе 5S. 

Ребята разделились на команды, и им предстояло заполнить все отверстия  в деревянной конструкции металлическими элементами. Каждый этап фиксировался по времени. Сначала детали были расположены в хаотичном порядке, на столах участвующих находилось много лишних элементов, не было четкого стандарта выполнения операции. Затем им предложили собрать конструкцию, организуя рабочие места по системе 5S, применив стандарт на выполнение операции.

В конце занятия участники предлагали усовершенствование своих рабочих мест, что позволило существенно сократить время сборки конструкции. Такой метод помог ребятам быстро и безопасно освоить инструменты, которые помогают сделать рабочий процесс эффективнее. Школьники  поделились, что будут применять инструменты бережливого производства и в учебном процессе.

За неделю  более  300  учащихся школ и колледжей Астраханской области  смогли поучаствовать в интерактиве.   

WhatsApp Image 2021-04-20 at 12-min.jpg

WhatsApp Image 2021-04-20 at 12 (4)-min.jpg

WhatsApp Image 2021-04-20 at 12 (3)-min.jpg

WhatsApp Image 2021-04-20 at 12 (2) (2)-min.jpg

WhatsApp Image 2021-04-20 at 12 (1)-min.jpg

IMG_8055 (1)-min.jpg

IMG_8024 (1)-min.jpg

IMG_8019-min.jpg

IMG_8018-min.jpg

IMG_8017 (1)-min.jpg

IMG_8011 (1) (1)-min.jpg

IMG_8003-min.jpg


Возврат к списку